Продажи автомобилей на ростовском авторынке в апреле, конечно же, случались, но не радовали ни продавцов, ни покупателей. Продавцы традиционно жаловались на отсутствие спроса, а покупатели — на отсутствие денег. Изредка рынок разогревали набеги крымских перекупщиков, которым понравились цены пожилых «десяток», и своими рассказами об уровне цен на симферопольском рынке они неосмотрительно раздували ветер странствий и огонь наживы в парусах и сердцах ростовских коллег.
Принципиально новые модели, как и в прошлые месяцы, ростовский авторынок объезжали стороной. Это можно объяснить тем, что сроки владения новой машиной в кризис значительно увеличились: если раньше среднеуспешный владелец редко эксплуатировал авто больше двух-трех лет, теперь все чаще новую машину «юзают» четыре-пять.
Лучше всего на авторынке идёт продажа автомобилей эконом-класса: Шевроле Ланос, Хендай Акцент, Дэу Матиз, Дэу Нексиа, переднеприводные ВАЗы с ценниками 110-250 тыс.руб. Значительно труднее стало продавать постаревшие, но не растерявшие мощь двигателя Mercedes S-класса W140, W220, BMW 7-серии и прочих классиков.
Машин на авторынке в апреле немного прибавилось. Этому способствовала приятная погода и народная примета о том, что машины лучше продаются весной.
Цены относительно марта 2015 года практически не изменились.
В апреле покупатели неохотно посещали авторынок, а те, что рискнули прогуляться по автополяне, почувствовали себя богатыми и уважаемыми людьми — выбор велик, продавцы радушны и внимательны, и все это при отличной южной погоде!