За первый квартал этого года в автосалонах города нашли своих покупателей около 2,8 тысячи новых автомобилей.
В первом квартале 2015 года жители Омска приобрели на 37% меньше новых автомобилей, чем за аналогичный период 2014 года — 2,83 тыс. против 4,47 тыс. соответственно. Об этом сообщил аналитический центр «АльфаСтрахование».
«Динамика продаж новых автомобилей в Омске практически не отличается от общероссийской. По итогам первого квартала текущего года снижение составило 37% против 36% по стране в целом. Однако лидерами среди населения как в Омске, так и по России являются практически одни и те же марки. В Омске это Kia, Renault, Mitsubishi, Lada, Nissan, — комментирует Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование». — Среди лидеров общероссийских продаж находятся Lada, Hyundai, Kia, Toyota, Renault. Всего в России в первом квартале 2015 года было продано 383,7 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года — 602,5 тыс. единиц».
Аналитики приводят и статистику по другим городам. Так, в первом квартале 2015 года в Кемерово и Новокузнецке было продано на 41% меньше машин, чем за аналогичный период 2014 года — 3,70 тыс. единиц против 6,29 тыс. единиц соответственно. В Иркутске в период с января по март 2015 года было продано на 42% меньше автомобилей, чем в 2014 году — 2,35 тыс. единиц против 4,09 тыс. единиц соответственно. В Томске жители приобрели на 35% меньше транспортных средств — 1,21 тыс. единиц против 1,84 тыс. единиц. В 2015 году жители Барнаула приобрели на 30% меньше транспортных средств, чем за аналогичный период 2014 года — 2,12 тыс. против 3,02 тыс. соответственно, а жители Новосибирска в 2015 году приобрели 4,06 тыс. единиц, что на 29% меньше, чем в 2014 году (5,76 тыс. единиц). В период с января по март 2015 года всего в Красноярске было продано 3,77 тыс. новых автомобилей, что на 45% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (6,82 тыс. единиц).
Продажи новых автомобилей в Омске в первом квартале 2014-2015 гг.